О компании
Оптовая компания Fabuter на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере продаж инженерного оборудования для систем водоснабжения и отопления и изоляционный материал разных видов, гидроизоляционный материалы которые применяются нефитянки. Наша компания была основана в 2012 году и работает с этого года. Компания имеет офис и центральный склад в Ташкенте, что значительно упрощает процесс отпуска товара покупателям.
В Ташкенте и по всему Узбекистану у нас есть более 100 дилеров и 5 больших складов. Наши партнеры и дилеры являются сетевыми магазинами и так же торговыми фирмами. Наши товары находятся в складах наших дилеров, которые расположены в таких областях, как в Самарканд, Навои, Бухара, Андижана, Фергана, Хорезма, Коканда. Через эти склады мы распространяем нашу продукцию по всему Узбекистану.
Среди поставщиков компании Fabuter – гарантирующие высочайшее качество своей продукции, постоянно развивающие свой потенциал с целью выхода на уровень мировых стандартов. Успешно развивается сотрудничество с отечественными компаниями-производителями. Партнеры компании – строительные и торговые фирмы всегда находят необходимый товар среди более 450-500 наменований продуктсия имеются есть наличи на нашем складе. За счет привлечения новых поставщиков постоянно увеличивается и корректируется ассортимент, учитывая рыночный спрос и мнение партнеров.
Специально берем заказы под спецпроекты, заводы и фабрики, а также берем заказы от наших партнеров — крупных строительных компаний.
Наша компания участвует больших тендерах, и такие тендер устраивали крупные бренды, как Enter Engineering, Eriell, Mimar, Discovery, Koch Consturction, Havas, Gold Step Invest и многие другие компании. Наряду с ними наша компания выиграла множество проектов.
Fabuter Group – является дистрибьютором многих производителей. Это K-Flex (Россия), Osram (Германия), завод Тилит (Россия), Atlas filtri (Италия), ICMA (Италия), AlcaPlast (Чехия), Uponor (Германия), Ани Пласт (Россия), VirPlast (Россия), ИнкоЭр (Россия), XOTPIPE (Россия), iZOCAM (Турция), БАЗ (Россия) и др. Это позволяет не только наращивать связи с поставщиками продукции, но и существенно расширять круг отечественных покупателей, заинтересованных в безотказном предложении широкого ассортимента товаров по оптимальным ценам.